Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое...
Обсуждение всего, о чем пишут здесь про мотокросс, эндуро, ралли рейды, дорожники, шоссейные мотоциклы и т.д.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена масла в амортизаторах и их настройка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТТ
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2006 3:46 am    Заголовок сообщения: Замена масла в амортизаторах и их настройка Ответить с цитатой

Касательно амортизаторов, как задних так и передних то масло менять там необходимо в зависимости чьи(бренд) клапана там стоят и какое масло там используется. как правило не более 30 часов и то это край. В инструкции по Хонде вообще пишут менять все масла в амортизаторах после 7,5 часов работы. Спросите почему, спустя определенный период работы физические свойства масла теряются и оно разжижатся и становится не таким жестким и соотвественно при тех же настройках в обратку подвеска отыгрывает быстрей, а на передней подвеске начинаются пробои, которых в принципе не должно быть при тех настройках которые делались при замене масла. Это уже из собственной практики использования Американского сервиса настройки и обслуживании амортизаторов. В целом это целая наука где под вес гонщика подбираются пружины и клапана в амортизаторах. К сожалению в России мы не знаем кто занимается обслуживанием и настройкой амортизаторов.
Для замены масла в заднем амортизаторе нужен азот и давление 160 PSI.
Планируем привезти оборудование и занятся этим самостоятельно для собственных нужд.
Вернуться к началу
ТТ
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: В продолжении темы, амортизаторов и подвески в целом. Ответить с цитатой

Можно просто представить сколько можно было бы избежать падений и травм, если бы все подвеску настраивали по уму, а не по принципу три "Пи"(Пол, потолок, палец). В штатах замена масла после 30 часов(все зависит от масла которое используется как в передней вилке , так и в заднем амортизаторе как правилоони разные) работы обязательна как для передних амортизаторов, так и для заднего, при замене масла на передней вилке меняются в обязательном порядке пыльники и сальники при необходимости алюминевые втулки если есть износ( у нас меняли почти каждый раз после тридцати часов т.к. мотоцикл работал на износ.) поэтому мы не у кого здесь не видели проблему с сальниками передней вилки. сальники на заднем амортизаторе более живучие и нам его ни разу не меняли. Все это конечно стоит денег.

Да еще один момент, сразу после покупки нового мотоцикла как правило клапана как передних, так и задних амортизаторов меняются кто более менее едет, здесь несколько брендов клапанов на передние и задние амортизаторы и ставят их, по весу гонщика, и уровня езды(здесь их 5, от начинающих до ПРО), так и типа трасс классический мотокросс(более мягкие) или суперкросс(более жесткий стиль езды подвески, как правило затянуты по максимому)
Вернуться к началу
mxclub



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, можно в задний амортик воздух закачивать? И какое давление должно быть (в атмосферах)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 8
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все завсит от клапанов которые там стоят и масло, которое используется. В задний амортизатор обычно заливают специальное масло Shock oil для заднего амортизатора оно менее подвержено расширению при высоких температурах, а Fork oil для передней вилки Все имеют разнуюя вязкость т.е. "W".

Газ, который используется в газовом балоне заднего амортизатора это обычный "Азот", давление 150-160 атмосфер. Но это для нашего тюнегового амортизатора, где стоят не простые клапана и масло "Torco" c W 7,5 для стандартных амортизаторов о вязкости масла и давлении в балоне смотрите в специальной инструкции по ремонту, в обычной инструкции Вы ни чего не найдете.

Обычно все это делают в специальных мастерских, которые специализируются на этом, но у нас в россии мы не слышал о таких, поскольку для замены газа нужен специальное оборудование и технология замены масла, чтобы не один воздушный пузырек не остался в амортизаторое, от этого зависит его корректная работа при высоких температурах.

Успехов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kamchatka



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сомневаюсь что закачивается давление в160 кг скорее всего 160psi а это в14,5 раз меньше т.е 11кг/см2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 8
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камчатка абсолютно прав, речь идет о PSI

Запутались мы в английской и нашей системой измерения давления.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mxclub



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу себе аморт Ohlins - а он на сайте производителя на Кавы 125 только на 05-07 гг.
Кто-нибудь знает - на более древний мотик можно будет этот аморт поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 8
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По амортизатору Ohlins разумно было бы задать вопрос производителю, поскольку сам размер амортизатора может быть и совпадать с размером на модели производством более ранних годов. Но на старых моделях может отличатся система линков, что соствественно меняет работу амортизатора и подвески в целом.

Проще было бы заказать клапана под конкретную модель мотоцикла конечно с заменой масла, т.к. в Российских условиях это не возможно из-за невозможности подачи азота под давлением 130-160 PSI(но может уже есть сервис у нас в России, где занимаются этим)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mxclub



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, производитель сильно удивится, узнав, какие мотики еще живут в России (да еще и хотят тюнинговаться) Smile
Залезши на сайт Кавы, выяснилась интересная подробность - коды запчастей аморта новых Кав совпадают с кодами старых (это радует). Изменение коснулось только пружины - вот это уже хуже. Насколько она могла изменится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 8
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mxclub, не удивятся японская техника живет долго, если в каталогах до сих пор можно найти зап. части на мотоциклы старых годов.

В США еще устраивают гонки именно на старых мотоциклах, и чемпионаты ветеранов тоже существуют и гоняют они тоже на старой технике, и на мотоциклах своздушным охлождением Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим



Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщения: 5
Откуда: РБ МИНСК

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я закачал мартер азотом 6 атмосфер как это скажется на работе?
_________________
Everts навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TT



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 8
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим, по хорошему надо бы еще давануть под то давление о котором шла речь выше. Но лучше ознакомится с инструкцией, где давление указано, а не надеятся на авось.

Чем черевато меньше давление, тем что при нагреве масла в период эксплуотации газовый балон не сможет сжать разжиженное масло от температуры до необходимой плотности т.е. даление в газовом балоне слабое и расширение его будет, но недостаточным для нормальной работы амортизатора. Это будет проявлятся почти сразу после двух трех кругов по трассе мотокросса.

Посмотри лучше инструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим



Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщения: 5
Откуда: РБ МИНСК

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы закачал но не имею возможности, только такое давление ,больше установка не позволяет,ну это лучше воздуха с большим давлением или нет ? Embarassed и где инструкция? та в которой говориться что сразу надо клапана поменять?в новом аммортизаторе?
_________________
Everts навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amid



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: делаем ходовую . Ответить с цитатой

Квалифицированно делаем ходовую.
Клапана, втулки, сальники, пыльники, масло-все от американских тюнинговых компаний, включая оборудование для переборки.
На вилку можем расчитать и собрать комплект- установить можете сами по инструкции, амортизатор надо высылать. Решайте.

Установка Ohlins-не спасает от проблем, даже тюнинговая компания не может сделать то что вам надо-без расчета под вас, по сути-это чуть лучше чем стандарт, а в некоторых случаях даже может быть и хуже.

Цены очень привлекательные, обращайтесь.
Хотите сами освоить - пробуйте, мы на это потратили много лет, выбирайте -ездить сейчас, или ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Billun



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 27
Откуда: Петропавловск-Камчатский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для замены масла в заднем амортизаторе нужен азот и давление 160 PSI.

1 PSI равено 0.068046 атмосфер? соответственно 160 psi = 10,89 кг/см2
А у меня в амортере написано, что нитроген....
Если вы отправляли вилку и амортизатор в Race tech, сколько это стоит.
не смог просчитать для себя и для мотоцикла пружины по ссылке, которую вы дали. (Race tech)
Вес 95 без одежды и защиты.
Мотик Kawa kx250f
_________________
KMX, Kamchatka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотик Kawa kx250f какого года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Billun



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 27
Откуда: Петропавловск-Камчатский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотик 2004 года..
А что? на свежих уже азот...
азот даже лучше было бы...
У нас на камчатке есть много мест где можно 10 кг накачать азота...
_________________
KMX, Kamchatka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед пружины:
Type of Riding: Motocross
Rider Weight: 95 kg
Recommended Spring Rate: 0.456 kg/mm (use closest available)Это то что нужно. По каталогу близкая - FRSP 434646 у нее жесткость 0.46

Stock Fork Spring Rate (measured): .430 kg/mm (stock)Это стандартная

Задние пружины:

Type of Riding: Motocross
Rider Weight: 95 kg
Recommended Spring Rate: 5.39 kg/mm (use closest available) это то, что нужно необходимо подобрать пружину близкую к этому значению.(см. каталог)
Stock Shock Spring Rate (measured): 5.0 kg/mm (stock) Это стандарт
Available SRSP 6228 Series Springs are:
SRSP 622854 у этой пружины жесткость 5.4 т.е. почти 5.39 как положено по расчету.

Все остальные шабашки , клапана масло и т.д. смотри здесь!


успехов в тюненге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для закачки необходимого значения давления и не больше, нужен вот такой приборчик

стоит не дорого 129 баксов, но как говорят мал золотник да дорог.

Но лучше положится на специалистов.

успехов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
judginn



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как накрутить заднюю пружину на КХ 250F 2010Г,СЫНУ 14 ЛЕТ,ВЕС 50КГ,ИЛИ ГДЕ ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ...А то на Камчатке все в непонятках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 10
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB