Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое...
Обсуждение всего, о чем пишут здесь про мотокросс, эндуро, ралли рейды, дорожники, шоссейные мотоциклы и т.д.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клапана

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Двигателя, 4-х тактные
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колян
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Клапана Ответить с цитатой

Здравствуйте закинул вам тему про карбюратор но видать у вас сезон еще не закончился чего-то молчите. Вопрос по двигателю CRF-450 после регулировки клапанов по букварю стал подклинивать кик. Клинит он в самом верхнем положении рычага и провернуть его ногой резко не возможно. Тоесть приходится ловить момент начала его движения как только кик начичинает двигаться вниз резко давишь на него тогда мотоцикл заводится. В чем может быть причина этого подклинивания.
Вернуться к началу
Кирилл



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 109
Откуда: Большой Камень

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста сколько стоит комплект клапонов со всеми шайбами ,пружинками и т.д. на кавасаки KX250F 2007 года???
_________________
MeTaL MuLiShA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAKHODKAMXTEAM



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 224
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, по ценам выбирай модель заходи в раздел головка цилиндра и смотри сколько что стоит. Вот тольку к этому думаем еще надо поршень и кольца. Цены в США не намного отличаются от Японских, но бывает, что в Японии дороже, плюс тем кому будешь заказывать.

http://houseofmotorcycles.bikebandit.com/partsbandit/oem_schematic_view~schem_dept_id~2136640~section_dept_id~1~section_dept_name~OEM+%28Stock%29+Parts~dept_type_id~2~model_dept_year~2006~model_dept_mfr~Kawasaki~model_dept_id~2136593~model_dept_name~KX+250F.asp

впускной 61, выпускной почти 66 долл. за штуку правда это за клапана модели 2006 года, но цены на этивещи как правило аналогичны год от года.

или

http://www.motosport.com/offroad/oem.php?make=KAWASAKI&type=DIRT&model=KX250F&year=2007 выбираешь VALVE
тут дешевле все мин. на 10%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 109
Откуда: Большой Камень

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем поршень и кольца???ямотоцикл то новыйЯ просто хочу менять клапана со всеми этими шайбами после каждых 3-4-х гонок
_________________
MeTaL MuLiShA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, если планируешь активно тренироватся, то в середине сезон понадобится замена поршня ты же хочешь на старте в лидерах уезжать... Вероятно NAKHODKAMXTEAM говорил об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрюха



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не слишком ли это часто менять? лидеры чемпионата России даже не так часто меняют! Белокуров на родных клапанах и поршне с кольцами накатал 100 часов Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрюха



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не слишком ли это часто менять? лидеры чемпионата России даже не так часто меняют! Белокуров на родных клапанах и поршне с кольцами накатал 100 часов Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAKHODKAMXTEAM



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 224
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько раз Вы бы поменяли поршень на двух тактном мотоцикле?
При интенсивном графике тренировок. У Шишкина мы поменяли поршень и кольца во воторой половине сезона, разница по мощности ощютима...

На двух тактных, стараемся менять каждые 20-30 часов работы двигателя, а это как правило 2 литра масла в пропорции 1:50 или близкому к этому. Не у всех конечно...
А в позапрошлом(2005) году ни чего ни кому не меняли, догадайтесь почему Smile. А нет Михе меняли, когда до сыромятины кольцо стерли и чуть не завернули поршень.

Четырех тактный это не двух тактный и оборотов там по меньше, но износ не намного меньше, вот только "бочки" там не будет.

А Белокуров вероятно был на 450?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андрюха



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он гонял и гоняет щас на KTM sxf250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Двигателя, 4-х тактные Часовой пояс: GMT + 10
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB