Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое...
Обсуждение всего, о чем пишут здесь про мотокросс, эндуро, ралли рейды, дорожники, шоссейные мотоциклы и т.д.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос в тему мотока !!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paul



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: владивосток,баляева

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Вопрос в тему мотока !!!! Ответить с цитатой

вот у мен кава КХ 250 1998 года
я вешу гдето 60 , как мне настроить нормально подвеску для кросса !? Sad там на вилке есть регулировки Hight u Slow и тоже самое на заднем аморте , куда прикажете крутить ? качать , затягивать....
_________________
Если кто то громко плачит
До вые..лся значит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мотоциклом должны быть инструкции по настройке подвески. для начала надо уточнить когда последний раз менялось масло в амортизаторах, затем какое масло должно быть использовано, для вилки и заднего амортизатора используются разные масла.

Вес спортсмена определяется в форме т.е в полной амунициикак правило к своему весу прибавляешь еще 10-12 кг, но лучше по факту, потом смотришь графики жесткости пружин и вибираешь под свой вес как для вилки, так и для заднего амортизатора. но основная проблема не в этом проблема замены масла заднего амортизатора и наплнение газового балона азотом необходимого давления, что пока у нас не практикуется т.к. не должного оборудования. Кто то пытался закачать воздух до нужного давления и говорит что все нормально, но воздух и азон имеют разные коэффиценты расширения поэтому предпочтительней азон, т.к. амортизатор спроектирован под него.

смотри также http://www.mxdv.ru/phorum/viewtopic.php?t=32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pro-moto



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
С мотоциклом должны быть инструкции по настройке подвески. для начала надо уточнить когда последний раз менялось масло в амортизаторах, затем какое масло должно быть использовано, для вилки и заднего амортизатора используются разные масла.

Вес спортсмена определяется в форме т.е в полной амунициикак правило к своему весу прибавляешь еще 10-12 кг, но лучше по факту, потом смотришь графики жесткости пружин и вибираешь под свой вес как для вилки, так и для заднего амортизатора. но основная проблема не в этом проблема замены масла заднего амортизатора и наплнение газового балона азотом необходимого давления, что пока у нас не практикуется т.к. не должного оборудования. Кто то пытался закачать воздух до нужного давления и говорит что все нормально, но воздух и азон имеют разные коэффиценты расширения поэтому предпочтительней азон, т.к. амортизатор спроектирован под него.

смотри также http://www.mxdv.ru/phorum/viewtopic.php?t=32

Прошу прощения, что вставлю свои 5коп, но хотелось бы кое что уточнить и исправить.
1.У вас ошибка или опечатка в названии газа, газа АЗОН в природе не существует, есть АЗОТ(N2) и есть ОЗОН(О3) так называемый обагащеный или трехвалентный кислород(О2) если мне не изменяют школьные познания химии Smile В амортизаторах применяется АЗОТ(N2)
И закачку этим газом можно сделать и в Москве и в Киеве, да думаю еще во многих городах есть заводы с необходимым оборудыванием.
2. У данного гонщика довольно малый вес и возможно для идеальной настройки подвески нужно менять пружины. Подбор масла в вилку зависит так же от марки гидравлики, и температуры окружающей среды, типа трассы и уровня гонщика. Чем быстрее человек едет тем жесче должны быть настройки, в данном случае понятно что уровень начальный-хобби.
3. Где этому парню найти графики жесткости пружин? В мануале их кажется нет, да и мануал к этому мотоциклу мог не сохраниться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pro-moto прав это АЗОТ, как и раньше говорилось в топика-опечатка Sad

2. Учитывая год данной машины то пружины уже по умолчанию просевшие даже просто под весом мотоцикла, не говоря уже про работу и они гораздо мягче того стандарта который был почти 10 лет назад.

3. Графики или пружины реально посмотреть на сайте www.race-tech.com все тюненговые прибамбашки смотри здесь для модели своего мотоцикла http://www.racetech.com/evalving/english/Srchpr.asp?bikeid=596&manufacture=Kawasaki&model=KX250&year=1998&TABLEINFO=dirt&langname=english

Там же и калькулятор расчета жесткости пружин и сколько стоят все эти шабашки клапана и т.д. в общем все для того что бы сделать Вашу подвеску тюненговой с БОЛШОЙ Буквы.

Пружины вес 60 кг(надеюсь взвешивался в форме) жесткость: перед
Type of Riding: Motocross
Rider Weight: 60 kg
Recommended Spring Rate: 0.391 kg/mm (use closest available)
Stock Fork Spring Rate (measured): .410 kg/mm (stock)
Available FRSP 4147 Series Springs are:

Разница не большая с заводским вариантом.

Теперь жесткость задней пружины:
Type of Riding: Motocross
Rider Weight: 60 kg
Recommended Spring Rate: 4.58 kg/mm (use closest available)
Stock Shock Spring Rate (measured): 4.8* kg/mm (stock)
Available SRSP 6228 Series Springs are:

По задней пружине разница в жесткости побольше Smile

По идее все должно быть в мануале, если нет то может момочь или pro-circut или race-tech
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 109
Откуда: Большой Камень

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас есть возможность установки ходовки рэйс тэч или про циркут???помогите мне)))а?
_________________
MeTaL MuLiShA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAKHODKAMXTEAM



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 224
Откуда: Приморский край, Находка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность установки у нас есть, но не здесь а в США, куда отправка вилки в США и обратно по линии DHL, будет стоить около 600 долл, если правильно декларацию заполнишь, если нет то дороже.

Да и не Про циркут и не Расе Теч, там ребята сами клапана делают вернее база брендовская а вот шайбочки и прочие прибамбасы все свое, в том числе и масло. На этой вилке и амортизаторе Мишка гонял в 2006 и 2007 году. Если видел наклейки на Мишкиной подвески, так вот это эта контора.

Наш опыт тюненга по Московски увы не прошел, мы приобрели подвеску Расе Теч еще в середине сезона, но попробывать мы ее так и не решились, слишком большая разница с тем что имели. На вопрос какое масло заливали в вилку и амортизатор, скромно промолчали(коммерческая тайна), когда как что и как заливать все написано на сайте производителя Smile Поэтому эта вилка до сих пор новая и стоит отдельно у нас в боксе. со стандартными клапанами и набором шайб.
Таким образом может зарядить вилку любой, немного соображающий в механике(замена клапанов и шайб по инструкции не представляется проблемой), а вот заправка газа без специального редуктора увы не получится, также как и индивидуальный подбор шайб зависящий от уровнея езды спортсмена, его веса и трассы это уже индивидуальный подход, чего у нас пока нет. Хотя питерские ребята предлагают свои услуги, но кто знает что там за сервис увы пока не попробуешь не поймешь(отдавать 800 долл и выше за то что кто то тренируется в этой области, увы мы не так богаты). Кроме этого правильно настроеная подвеска это еще и безопасность в денежном эквиваленте ее сложно оценить, поскольку это уже бесценно. Поэтому и пользуемся Услугами американских специалистов, проверенно и надежно. Если есть желание можем выслать и твою подвеску туда, но стоить это будет все клапана плюс работа плюс траспортные, в общем дорого т. подвеска на 250 потяжелей будет чем 85.

но мы думаем сами приобрести оборудование и занятся этим, предварительно обучившись этому и в Расе Теч и у тех ребят которые делают это нам сейчас.

Как это делают т.е. в частности замена масла в заднем амортизаторе и вилке заснято на видео и будет размещено на сайте. для всех кто хочет быть клиентом и для тех кто что то пытается делать сам. Пусть оценят уровень сервиса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 10
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB