Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое...
Обсуждение всего, о чем пишут здесь про мотокросс, эндуро, ралли рейды, дорожники, шоссейные мотоциклы и т.д.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг мотоцикла!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Двигателя, 4-х тактные
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 109
Откуда: Большой Камень

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 4:49 am    Заголовок сообщения: Тюнинг мотоцикла! Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!при установке тюнингованного глушителя говорят надо менять жоклёры в карбюраторе!если это так то подскажите на сколько должен стоять жоклёр!модель мотоцикла кавасаки лч250ф-2007 год.и еще интересует при распилке Головки цилиндра на больший диаметр на сколько уменьшается ресурс???Зарание спасибо)
_________________
MeTaL MuLiShA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Тюнинг Ответить с цитатой

Кирилл, касательно тюненга Kawasaki. По идее в инструкции по установке трубы должны быть рекомендации по установке жиклера. Стандартная таблица жиклеров прописана в инструкции по мотоциклу в зависимости от температуры и уровня моря. Но даже если ссылки нет по жиклерам, то все же думаем он нужен немного больше, насколько больше это уже подбирается опытным путем. Плохо что стенда нет у нас на дальнем востоке, что бы можно было зафиксировать любые изменения при прокачке двигателя, а так все на глаз, что не очень эфективно и не всегда дает нужный результат.

Да и что ты собрался с головкой делать, там ведь можно только компрессию уменьшить и каналы шлифануть и расширить, или ты собрался из нее делать больше кубатуру? Уменьшать компрессию не рекомендуем, т.к. качество нашего бензина увы этого не позволит, и тогда двигателю долго не жить из-за детонации. А для уменьшения компрессии нужно гоночное топливо.

Да можно еще и зажигание купить, но настраивать все это уже нужно на стенде.

Удачи и смотри не перемудри с новым мотоциклом у Кавасаки и так в этом году мощный двигатель.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про зажигание я знаю что через компьютер настраивают,да и стоит оно не мало!у меня стоял жиклер на 46 я поставил на 48 но это было перед находкенской гонкой которую я выйграл(число не помню) под конец сезона!но видимого результата я не ощутил т.к. уже было холодно и мотор отжатый. с новым мотоциклом боюсь проводить эти эксперементы с жиклером-мало ли что случиться потом настроить не получиться назад!так что хотелось бы поточнее это узнать,ну или вы вы знаете где можно это подсчитать т.к. к трубе никакой литературы не прилагалось а в книжке от мотоцикла все на японском и не понять где что(((( Ходовку тоже настроить не могу!лежит набивка в вилку и задний амортизатор RACE TECH а поставить немогу!говорят что нужен какойто специальный газ туда во внутрь а не воздух!и гвоорят что в приморском крае этого газа вообще нету! так ли это хотелось узнать????


Головку цилиндра хотел просто расширить!немного расточить.короче то что делает Андрей с Уссурийска он же там много кому точил их!и говорят что после этой расточки может вырвать клапана и ресурс уменьшается!хотелось бы знать на сколько!и какие запчасти иметь на запас в этом случае! на счет уменьшения компрессии мне ничего не известно,где и как это сделать,но и не стоит!но возможность привезти гоночный бензин у отца есть!но в Японии сказали что после двух трех гонок мотор больше не заведеться,просто надо будет менять все!




Ну радует что кава 2007 года едет хорошо!хотелось бы поскорей узнать так ли оно или нет)
Вернуться к началу
ГООООСТЬ
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 1:54 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг мото и ходо Ответить с цитатой

Кирилл, радует то, что в крае кто то задумался о тюненге мотоцикла причем как я понял полного, т.е. и мотора и ходовой.

Касательно набивки под вилки и заднего амортизатора. На переднюю вилку набивку можешь менять, только при условии, если у тебя будет масло Race-Tech причем, кроме этого надо знать сколько в вилку необходимо заливать масла т.е. уровень масла от этого много завист. По заднему амортизатору, газ нужен именно туда и газ этот называется Азот и давление в балоне должно быть 150 атмосфер. при замене масла в Амортизаторе , меняют и газ в балоне. Соотвественно и масло необходимо специальное, т.е для заднего амортизатора так называемое Shock oil, оно специальное по свойствам и имеет минимальное расширение при высоких температурах. У нас в крае этого увы ни кто не делает, есть кто то в Москве, кто имеет такое оборудование, телефоны были на форуме http://forum.mx.onweb.ru/, но и не факт, что они помогут. Идеально было бы отправить это все в США в мастерскую Race-Tech, там по идее все должны сделать и отправить назад. Вот только сколько это будет стоить ни кто не знает. А без всего выше написанного увы все прибамбасы к вилке и амортизатору будут просто железом. Кроме этого уж коль влажился в клапана, потраться на пружины под свой вес(вес считается вместе с формой, т.е. боты, защита, шлем - в общем во всем обмундировании. на сайте www.Race-Tech.com на сайте вы можете ввести свой вес и узнать жесткость пружины, под свой вес и марку мотоцикла.

Касательно жиклеров посмотри инструкцию на Кавасаки она должна быть здесь http://www.ridemx.ru/ правда там не указанно за какой год мотоцикл. А головку лучше Андрею отдать пусть за какие то деньги он это все сделает у него все для этого есть.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где можно приобрести пружины под свой вес????Значит получается то что есть у меня на ходовку можно не ставить???

Я и собирался отдать Андрею,говорят расточка стоит 3000рублей,но мне хочеться знать какой ресурс головки станет при этом,чтобы поменять все во время и не пропустить гонок из за неожиданной поломки!!
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 9:12 pm    Заголовок сообщения: Сколько твой вес, с защитой и полным комплектом формы? Ответить с цитатой

Кирилл, сколько ты весищь с ботами формой, защитой и шлемом?

Потом зайдем на сайт Race-Tech и подберем тебе пружины, хотя не факт, что может стандартные уже под тебя.
Вернуться к началу
Billun



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 27
Откуда: Петропавловск-Камчатский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
про зажигание я знаю что через компьютер настраивают,да и стоит оно не мало!у меня стоял жиклер на 46 я поставил на 48 но это было перед находкенской гонкой которую я выйграл(число не помню) под конец сезона!но видимого результата я не ощутил т.к. уже было холодно и мотор отжатый. с новым мотоциклом боюсь проводить эти эксперементы с жиклером-мало ли что случиться потом настроить не получиться назад!так что хотелось бы поточнее это узнать,ну или вы вы знаете где можно это подсчитать т.к. к трубе никакой литературы не прилагалось а в книжке от мотоцикла все на японском и не понять где что(((( Ходовку тоже настроить не могу!лежит набивка в вилку и задний амортизатор RACE TECH а поставить немогу!говорят что нужен какойто специальный газ туда во внутрь а не воздух!и гвоорят что в приморском крае этого газа вообще нету! так ли это хотелось узнать????

привет гость.
Помоги пожалуйста с настройками карбюратора по температуре и уровню моря.
Я с камчатки. Мы ездим в горы, а кросс там не едет. Едет только эндуры
Помогите пожалуйста


Головку цилиндра хотел просто расширить!немного расточить.короче то что делает Андрей с Уссурийска он же там много кому точил их!и говорят что после этой расточки может вырвать клапана и ресурс уменьшается!хотелось бы знать на сколько!и какие запчасти иметь на запас в этом случае! на счет уменьшения компрессии мне ничего не известно,где и как это сделать,но и не стоит!но возможность привезти гоночный бензин у отца есть!но в Японии сказали что после двух трех гонок мотор больше не заведеться,просто надо будет менять все!




Ну радует что кава 2007 года едет хорошо!хотелось бы поскорей узнать так ли оно или нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебя интересует кава??? я купил диск!как у меня
возможность будет воспользоваться компьютером я обязательно скину тебе необходимую таблицу!сообщи только почту
Вернуться к началу
Billun



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 27
Откуда: Петропавловск-Камчатский

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. У меня Kawa kxf 250. на диске у тебя Мануал что-ли?
У меня мануал есть, но там ничего нужного нет.
А если у тебя что есть, скинь пожалуйста, что касается настроек карбюратора по уровню моря и температуре.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lst
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может уделить больше внимание технике езды?
Когда с Петькой будешь зарубаться тогда стоит уже думать о тюнинге.
Возьми Артема, ему нахрен тюнинг не нужен,он и так здорово едет.
Я считаю тюнинг для тех, кто достиг совершенства в технике вождения.
Касательно жиклеров.
Мотик за тебя никто не почувствует, ты сам должен слушать мотор и знать как его подстроить под условия. Это если нет спецоборудования Smile.
Вернуться к началу
ГОООСТЬ
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практика показывает, что тюнинг подвески приводит к меньшим падениям и соотвественно меньшему количеству травм. Поскольку подвеска сделана под Ваш вес и Ваш уровень езды. Касательно двигателя это уже на любителя и уровня езды гонщика.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lst я поставил трубу из за Змаги,т.к. в Находке на прямой он от меня уезжал,а после этого перестал и я выйграл у него там две гонки как только поставил трубу!я считаю чтоона мне нужна,это лично мое дело ставить ее или нет)))
Вернуться к началу
16
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, мне не мешал даже 2х тактный мотор в борьбе с 4х тактным.
Вернуться к началу
16
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
про зажигание я знаю что через компьютер настраивают,да и стоит оно не мало!у меня стоял жиклер на 46 я поставил на 48 но это было перед находкенской гонкой которую я выйграл(число не помню) под конец сезона!но видимого результата я не ощутил т.к. уже было холодно и мотор отжатый. с новым мотоциклом боюсь проводить эти эксперементы с жиклером-мало ли что случиться потом настроить не получиться назад!так что хотелось бы поточнее это узнать,ну или вы вы знаете где можно это подсчитать т.к. к трубе никакой литературы не прилагалось а в книжке от мотоцикла все на японском и не понять где что(((( Ходовку тоже настроить не могу!лежит набивка в вилку и задний амортизатор RACE TECH а поставить немогу!говорят что нужен какойто специальный газ туда во внутрь а не воздух!и гвоорят что в приморском крае этого газа вообще нету! так ли это хотелось узнать????


Головку цилиндра хотел просто расширить!немного расточить.короче то что делает Андрей с Уссурийска он же там много кому точил их!и говорят что после этой расточки может вырвать клапана и ресурс уменьшается!хотелось бы знать на сколько!и какие запчасти иметь на запас в этом случае! на счет уменьшения компрессии мне ничего не известно,где и как это сделать,но и не стоит!но возможность привезти гоночный бензин у отца есть!но в Японии сказали что после двух трех гонок мотор больше не заведеться,просто надо будет менять все!




Ну радует что кава 2007 года едет хорошо!хотелось бы поскорей узнать так ли оно или нет)

касательно головки: в гаражных условиях пытаться сделать мотик мощнее и быстрее не только глубо, но и опасно. Не уж то вы считаете, что наши механики без специального оборудования умнее крупной компании по производству мотоциклов. Там работает целый институт. И если делать из него машину для принятия участия в мировых гонках тебе это встанет примерно как второй мотоцикл.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Двигателя, 4-х тактные Часовой пояс: GMT + 10
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB