Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое...
Обсуждение всего, о чем пишут здесь про мотокросс, эндуро, ралли рейды, дорожники, шоссейные мотоциклы и т.д.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Статья "Решение проблем с клапанами на мотоциклах Hond

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Обсуждение статей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2006 8:51 am    Заголовок сообщения: Статья "Решение проблем с клапанами на мотоциклах Hond Ответить с цитатой

Ответ Кириллу на его сообщение в разделе http://www.mxdv.ru/phorum/viewtopic.php?t=25

по проблеме клапанов и стирки фильтров, касательно конструктивной недоработке компании Honda, вот уже несколько лет эта проблема существует, но менять сам механизм головки этак компания не собирается, только был изменен материал из которого делались клапана. в модели 2007 года верхня часть головки была изменена, насколько это удлинит жизнь клапанам пока ни кто не знает, до тех пор пока не попробует.

В целом конскрукция головки расчитана на получение максимальной мощности. Яркий пример был на гонке в Большом -Камне 25 июня когда Петр Шевченко пытался объехать Александра Лагуту, оба почти одновременно выходят из поворота, но при открытии газа Александр на много уходит вперед. вопрос мощности двигателя на Хонде он мощнее чем на Ямахе не смотря на тюненговую трубу у Петра Шевченко и это видно на ускорении и на затяжных прямых. Это правда 450, а не 250 тем не менее там примерно все также. Единственное по мощности в модели 2006 года Kawasaki, переплюнула всех в классе 125 куб. см, поэтому Кирилл тебе повезло что Вы выбрали именно эту модель мотоцикла. По данным общественности мирового мотокросса эта модель признана мотоциклом года в своем классе.

В связи с этим производитель выбрал все таки мощность двигателя не смотря на то, что при этом некоторые детали двигателя менее долговечны в эксплуатации. И это действительное правильное решение, поскольку в мотокроссе мощность двигателя мотоцикла является одним из основных показателей, которые гарантируют победу на ходовых трассах с длинными прямыми, да и на маленьких и коротких трассах, где характеристики двигателя на нижних и средних оборотах являются решающими в гонке.

Будем надеятся, что эта проблема исчезнет в моделях 2007 года и старше. Что значительно снизит себестоимость содержания данного мотоцикла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мото Форум на MXDV.ru Мотокросс, Эндуро, Ралли-Рейды и многое другое... -> Обсуждение статей Часовой пояс: GMT + 10
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB