август 18.2017

Джеймс Стьюарт на Сузуки в продолжении сезона 2012

Сразу после последнего финального  этапа по суперкроссу в Лас Вегасе, который прошел на этих выходных сначала последовало заявление от представителей команды Joe Gibbs Racing - Motocross, за которую выступал Джемс Стьюарт в 2012 году в сезоне Суперкросса 2012 о том, что они прекращают сотруднечество с Джеймсом и желают ему удачи в дальнейших начинаниях. Причины расторжения контракта обе стороны решили не озвучивать, напомним, что согласно условиям контракта Джеймс Стьюарт должен был выступать за компанду Joe Gibbs Racing - Motocross до конца сезона 2012, т.е. выступать на мотоцикле Ямаха и в классическом чемпионате Амереики по мотокроссу, но увы последние два три года Джеймсу не везет с Ямахой. Кроме этого не так давно он получил очередную травму на одном из этапов супекросса 2012 и фактически выбыл из борьбы за чемпионство в сезоне 2012, но и старт этого сезона трудно назвать успешным для Джеймса.

И буквально на следующий день, а именно 7  мая появляются сообщения команды Яшимура Сузуки (Yoshimura Suzuki), о том что Джеймс Стьюарт продолжет сезон 2012  на  Сузуки в составе команды Yoshimura Suzuki и на мотоцикле Yoshimura Suzuki RM-Z450, который присутсвует в Мотокаталоге «Биг Босс» (Big Boss — Motocatalog), как он будет выглядеть смотрите на фото ниже:

Сузуки-Yoshimura Suzuki RM-Z450 Джейса Стьюарта в сезоне 2012 классический мотокросс

Чем можно обяснить подобное решение Джейса Стьюарта, а объяснить можно достаточно просто, первое это вероятно финансовые условия контракта, т.к. Сузуки нужен был первокласный пилот, чтобы претендовать на чимпионский титул в сезоне 2012 по классическому мотокроссу чемптоната Америки, Бред Меткалф (Brett Metcalfe) хороший пилот, но проигрывает основным конкурентам это Раяну Данжи-КТМ, Раяну Виллопото-Кавасаки, Чад Риду-Хонда, причем двое из них травмированы и пропустят сезон 2012, если не полностью, то частично. И в этой ситуации думаю менеджеры команды Сузуки угадали когда поставили на Джеймса, т.к.  остается один реальный конкурент это Раян Данжи на КТМ, у которого тоже были проблемы с ключитцей на последних трех этапах супекроссса 2012. У Сузуки после ухода Рики Кармайкла и Раяна Данжи шансы на чемпионсуие титулы оставались очень низкими, а бренд Сузуки имеет очень серезные позиции в Америке, а марку как известно надо держать, а главное иметь чемпионские титулы в основных дисциплинах по мотоспорту, мотокросс это одна из них. Поэтому, есть все шансы у Джеймса Стьарта стать чемпионом в классическом мотокроссе на мотоцикле Сузуки уже в этом году, если он будет выступать ровно и без травм и не будет подвергать себя дополнительному риску, как любит он это делать последние несколько лет.

 

 

И второе почему все же решил поменять команду и мотоцикл сам Джеймс Стьарт это вероятно сменить неблагоприятную карму, которая его приследовала последние несколько лет, скандалы с полицией, это не суразное шоу на MTV, где он пытался быть не самим сабой, а чем то похожим на Тревиса Пастрану выдумывая не суразные трюки и истории в каждом из эпизодов этого шоу. Специалисты смотрели на все это скептически, т.к. видели в нем просто спортсмена который может добится наивысших результатов, но как говорится вкусив не много славы и успеха(не каждый выдерживает это), как говорят у нас в России "И тут Остапа понесло..." , главное при этом во время остановится. Поскольку эти все медийные занятия Стьюарта достаточно далеко его отодвинули от его родного мотокросса и как результат его отвлечений это плохие и не стабильные результаты в мотокроссе и суперкроссе свидетелями, которых мы были последгнее время.

Но мы надеемся, что с  переходов в Сузуки у него все поменяется, но все будет напрямую зависеть от самого Джеймса Стьюарта, а мы ему желаем успеха и удачи и надеемся, что он порадует всех нас красивым мотокроссом, который мы видели, когда он выступал в эпоху Кармайкла, добиваясь при этом очень высоких результатов.

MXDV

Хотите больше, следуйте за нами в Twitter @MXDVru и подпишитесь на новости.

система комментирования CACKLE