август 21.2017

Нашей молодежи есть с кого брать пример в Мотокроссе!

Перед тем как читать то, что  попытался выразить Раян Данжи после успешного сезона 2010 как в MX, так и в SX, мы забыли упомянуть о еще об одном его успехе, он стал победителем кросса Наций 2010. Для человека которому 20 лет это на самом деле круто. Мы желаем ему успехов, а у нашей молодежи появился еще один пример достойный подражанию.

"Никогда я не мог подумать, что за последние два года, в 20-летнем возрасте, я достигну почти всех целей, которые ставил перед собой в мотокроссе.

Всего лишь почти два месяца  тому назад, я выиграл чемпионат в классическом мотокроссе классе 450, что было мечтой всей моей жизни. Этот сезон, да и два последних года в целом, были чем-то невероятным для меня. Мне не только посчастливилось зарабатывать на жизнь ездой на кроссовых мотоциклах, но, к тому же, удача привела меня в лучшую, по моему мнению, команду в данном виде спорта - Rockstar/Makita Suzuki. Невозможно описать словами, как я благодарен каждому члену команды, а последние четыре года в их окружении были осуществлением моих мечтаний.

Начав год новичка(Rookie year)в классе 450, я был счастлив соревноваться в высшей лиге моего любимого спорта. Я всегда хотел быть там, и сейчас пришло, наконец, мое время. Подавшись в Суперкросс, я не знал, чего ожидать. Учитывая, что там были такие ребята как Стюарт, Рид, Виллопото и Виндхем, которые уже многого достигли, мне было трудно представить, где будет мое место в этой палитре. Если не брать в расчет Виллопото, я ни с кем из них ранее никогда не соревновался, так что на первый заезд я вышел с непредвзятым отношением, но с довольно высокой планкой ожиданий от себя самого.

Пока шел сезон суперкросса, я постепенно набирал все больше и больше уверенности, как вдруг - сезон закончился, а я оказался победителем. Сезон был довольно напряженным, так что свое достижение я еще не в полной мере переварил и осознал.

Перейдя к соревнованиям по классическому Мотокроссу, я хотел лишь поддержать набранные обороты. Несмотря на то, что дисциплины во многом схожи, Мотокросс отличается от Суперкросса по ряду параметров. В Суперкроссе мы можем позволить себе роскошь состязаний на арене, да и, в большинстве своем, соревнования в Суперкроссе очень напоминают спринт. В гонках по Мотокроссу - в которых два заезда по тридцать минут плюс два круга каждый(около35 мин) - физическая готовность выходит на один уровень с психологической, в особенности, когда в дело вступают жара и влажность. Тут уж каждый сам за себя, а соревнования переходят в разряд «выживает сильнейший».

После жесткого старта в Хенгтаун стало ясно - сезон нам предстоит суровый. Если мы хотели выиграть чемпионат, то нам всем нужно было показывать лучшее на что мы способны на протяжении всего лета, потому что другие спортсмены, такие как Алесси и Грант, выглядели подготовленными к бою.

Когда я приноровился к мотоциклу, а команда Rockstar/Makita Suzuki подобрала необходимые настройки, все начало складываться в нашу пользу. Было досадно смотреть на то, как такие талантливые ребята как Рид, Таунли и Грант терпят неудачи. Мне посчастливилось состязаться со всеми ними в этом сезоне, и я уверяю, мне потребовалось выдать все, чтобы победить. Они, а также Шорт и Меткалф в их числе, мотивировали меня весь год, а их успехи заставляли меня ехать лучше и лучше с каждой неделей.

Если бы мне кто-то сказал, что я выиграю оба соревнования в классе 450 в свой дебютный сезон и достигну всех целей в спорте, которые я ставил перед собой, уже в 20 лет, я бы рассмеялся такому человеку в лицо. Если бы мне кто-то сказал, что после всего лишь одного сезона, мое имя будет стоять в одном ряду с именами моих идолов – Джереми МакГрафа и Рики Кармайкла, я бы назвал такого человека сумасшедшим.
Участвуя в любом состязании, я ставлю себе цель выиграть его, и, несмотря на очевидные трудности, этот сезон не стал исключением. Признаюсь,  хотя я и считаю себя способным оспаривать призовое место с каждым, с кем бы я не вступал в соперничество, я действительно рассчитывал на то, что в конце сезона я смогу гордится местом на чемпионском пьедестале.

На правах рекламы: Стекла для автомобилей и автобусов в Москве, замена любого стекла, лобовое стекло дмитровское шоссе.

И вот он я. Спустя девять месяцев, я - самый успешный новичок в истории, как часто говорят. Когда же я оцениваю произошедшее со стороны, я понимаю, что я еще и близко не подошел к достижениям МакГрафа и Кармайкла. Мне предстоит долгий путь, чтобы хотя бы приблизиться к их заслугам, но по каким-то причинам меня повсеместно сравнивают с ними. Сюрреалистично – даже близко не то слово, чтобы описать, как я себя чувствую. Я, честно, даже не знаю, есть ли такое слово, чтобы описать мои ощущения.

Я знаю, как мне повезло оказаться там, где я сейчас, и я не собираюсь останавливаться. Учитывая количество молодых райдеров, появляющихся каждый год, нельзя предугадать, когда наступит мой закат, так что я собираюсь использовать каждую доступную мне возможность. Думаю, что когда сезон, наконец, закончится, меня догонит это ощущение. Я, конечно, произвел эффект разорвавшегося снаряда. Уверен, что сейчас - лучший период моей жизни, но я не собираюсь на этом останавливаться, и я рад, что мой тяжкий труд окупился.

Спасибо что прочитали! Увидимся в следующем месяце!

Раян"

MXDV

Хотите больше, следуйте за нами в Twitter @MXDVru и подпишитесь на новости.

система комментирования CACKLE